О том, как привязать карточку в личном кабинете NIC.UA мы писали в предыдущей инструкции. [https://support.nic.ua/ru/article/320] Сегодня рассмотрим случай, когда в процессе привязывания карточки пос...
Как известно, при оплате услуг в NIC.UA до 25% суммы счета возможно оплатить бонусами. Но из-за чего на последнем шаге после формирования счета при выборе вариантов оплаты отсутствует опция использова...
Во время оформления заказов на нашем сайте клиенты могут сталкиваться с двумя ошибками: * Ошибка. Не разрешено * Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз. "ОШИБКА. НЕ РАЗРЕШЕНО" В большинст...
На сайте NIC.UA регулярно публикуются акции, в рамках которых могут предоставлять купоны с определенным размером скидки на услуги нашего сайта. Применить купон можно только на самом первом этапе офор...
Порой у клиентов вызывают недоумение цены с таким символом: ₴ — он соответствует валюте украинская гривна. Помимо этого цены на сайте могут отображаться в еще двух валютах: * долларах США, * евр...
Во время акций [https://nic.ua/ru/news#events], довольно часто вы можете увидеть в тексте специальный промокод, который дает скидку на определенную услугу. Чтобы его применить, вам нужно в корзине на...
Использование привязанной платежной карты в личном кабинете NIC.UA является очень полезной фунцией. Благодаря ей можно оплачивать заказы с включенной услугой автопродления и не переживать, что какой-т...
Когда подходит к концу срок действия вашего заказа в NIC.UA вы получаете об этом уведомление на контактную почту аккаунта. Как правило, отправляется четыре таких письма в разный период времени. Такж...
Платежная система Interkassa позволяет оплатить счет с помощью различных электронных кошельков а так же криптовалют. Чтобы оплатить через Interkassa, выберите соответсвующий пункт в меню оплаты: [img...
Если по каким-либо причинам у вас нет возможности оплатить счет с помощью электронных средств оплаты, то для физических лиц есть возможность оплатить счет с помощью наличных средств. Для этого при в...