Начать беседу

Я оплатил счет, почему он до сих пор "неоплаченный" в личном кабинете?

Передача средств с вашей карты на счет NIC.UA в большинстве случаев проходит мгновенно. Но иногда из-за задержек со стороны банка перевод средств может занять от пары часов до суток.


В случае оплаты по квитанции в банке, может пройти до трех рабочих дней пока банк перечислит полученные от вас средства в NIC.UA. Если вы оплачиваете по безналичному расчету, то там обязательно пара часов пройдет пока перевод средств будет завершен. 


Если вы указали верные реквизиты, то вам просто требуется подождать пока средства будут переведены вашим банком. Вы так же можете отправить нам скан-копию квитанции или платежного поручения чтобы мы проверили все ли корректно указано в ваших реквизитах.


Так же такая ситуация может возникнуть если вы создали два счета на одну и ту же услугу, а оплатили только один. Второй счет останется в вашем личном кабинете пока не будет автоматически закрыт через 10 дней. Так что советуем ещё проверить статус услуги в личном кабинете - возможно она уже продлена?   


За статусом ваших счетов вы можете следить в разделе «Счета на оплату» личного кабинета.
Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Eldar Polishchuk

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии