Начать беседу

Я оплачивал счет по квитанции несколько дней назад, почему заказ по до сих пор не выполнен?

Если вы вносили оплату по квитанции или безналичным расчетом, и при этом уже прошло несколько дней, а ваш заказ все еще не выполнен скорее всего задержка происходит по одной из следующих:

  • при создании платежа не был указан номер счета-фактуры в поле "назначение платежа", поэтому поступил "безымянный" платеж, который не возможно идентифицировать. Это легко проверить посмотрев на платежное поручение, выданное вам в банке: поле "назначение платежа" должно содержать номер счета-фактуры. Для решения вопроса отправьте его скан или фото нам в поддержку
  • оплачен закрытый или уже проведенный ранее счет.  При оформления вами услуги система автоматически формирует уникальный счет вида 1234-123456. Этот счет действует ровно 10 дней с момента создания и его можно оплатить только 1 раз. Если после оформления заказа оплата поступила на 11-й день или позже, такой заказ не возможно выполнить, так как счет по нему уже был отменен. Такая же сложность может возникать, когда оплачиваете одну и ту же счет-фактуру второй раз. Оплаченные вами средства никуда не потерялись. Вероятнее всего вам уже вернули оплаченную сумму на лицевой счет вашего аккаунта NIC.UA и написали вам об этом на email личного кабинета с просьбой оформить заказ повторно, выбрав вариант оплаты "лицевой счет NIC.UA".
  • оплачен счет не на точную сумму, как было выставлено в счете. Да, это действительно является очень часто причиной задержки в выполнении заказа. Когда выставлен счет, например, на сумму 199.98 грн, то гораздо проще оплатить заказ, указав в сумме платежа 200 грн, тем самым округлив её. Но мы так делать не рекомендуем и, вот почему: для наиболее быстрого выполнения заказа, чтобы система автоматически распознала оплату и провела счет, должны быть соблюдены несколько условий: счет-фактура должна быть действующей, сумма выписанного счета и полученная должны в точности совпадать, и в назначении платежа должен быть указан номер счета-фактуры. Все платежи, которые удовлетворяют таким критериям проводятся системой мгновенно. Но вот если нам поступают оплаты с "округленными" суммами, они попадают на ручную проверку, а это задерживает выполнение заказа на некоторое время.
Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Alexey Momot

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии