В NIC.UA для того, чтобы заказ по счету выполнился, счет по нему должен быть оплачен полностью.
Но иногда случаются ошибки при оплате, когда за одну и ту же услугу, мы оплачиваем несколькими способами, и обнаруживаем, что при очередной попытке оплачивали отдельный счет и каждый из них частично. Поэтому оба счета остаются в промежуточном статусе ожидания оплаты, а заказ из-за этого не может быть выполнен.
Как поступать в таких ситуациях?
Для начала проверяем, что мы имеем дело как раз со случаем, о котором идет речь в текущей статье. Переходим в пункт "Счета на оплату" кабинета NIC.UA и смотрим последние оформленные счета. У них скорее всего будет одинаковая сумма, они оба будут оплачены частично и при нажатии на каждый из счетов в описании будет одна и так же услуга.
Когда мы выяснили, что сформировано два одинаковых счета, нам нужно один счет закрыть (по нему оплаченные средства вернутся на ваш лицевой счет NIC.UA), а по оставшемуся счету доплатить недостающий остаток возвращенными средствами с лицевого счета или другим способом.
- Для отмены ошибочного счета в списке счетов нажимаем на его номер (в первой колонке), затем когда откроются его "свойства", нажимаем "Отмена счета":
- Во всплывающем окне подтверждаем своё согласие с отменой ошибочного счета:
- Затем возвращаемся в меню "Счета на оплату" аккаунта NIC.UA и доплачиваем остаток по оставшемуся счету, выбрав удобный способ:
Oleksii Momot
Комментарии