Начать беседу

Почему при попытке оплаты не предлагается использовать бонусы?

Как известно, при оплате услуг в NIC.UA до 25% суммы счета возможно оплатить бонусами. Но из-за чего на последнем шаге после формирования счета при выборе вариантов оплаты отсутствует опция использования бонусов?

Причина может быть в следующем:

  • при оформлении услуги был использован скидочный купон, 
  • на бонусном счете отсутствуют средства,
  • бонусный счет заморожен. 

Если два первых пункта понятны, то как проверить, заморожен ли бонусный счет и как его разморозить?

Срок действия бонусного счета становится равен трем месяцам от даты каждого нового использования или зачислния средств на бонусный счет. Если в течение 3 месяцев бонусы не были испольованы или не были получены новые, бонусный счет замораживается. Через 3 месяца после заморозки бонусы аннулируются..

Чтобы проверть, действительно ли заморожен счет, в личном кабинете NIC.UA слева в столбце пунктов меню выбираете "Лицевые счета". Здесь есть счет, который начинается на "BNS..." 

Справа от выбранного счета отображается его статус и срок действия.

Чтобы разморозить бонусный счет достаточно оплатить услугу в NIC.UA, за которую начисляются бонусы, после этого статус счета поменяется на активный и в следующей оплате можно будет испольовать бонусы.
Ознакомьтесь также с подробными условиями использования бонусов в NIC.UA.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Alexey Momot

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии