Во время оформления заказов на нашем сайте клиенты могут сталкиваться с двумя ошибками:
- "Ошибка. Не разрешено"
- "Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз."
"Ошибка. Не разрешено"
В большинстве случаев причиной такой ошибки становится попытка продлить уже закрытый заказ. Такое может быть, если заявка на продление заказа была добавлена в корзину до момента его закрытия, при этом процедура не была завершена своевременно.
Разрешить такую ситуацию можно двумя способами:
- обратиться в поддержку, чтобы узнать о возможности восстановления закрытого заказа,
- удалить закрытый заказ из корзины и оформить продление других оставшихся.
"Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз"
Такая ошибка возникает у пользователей, которые пробуют изменить данные плательщика или в других контактах, когда счет на оплату уже сформирован. Это происходит, когда пользователь возвращается с этапа "Выбор способа оплаты" к этапу "Личные данные".
Вариант решения такой ситуации прост: отменить созданный счет в личном кабинете и оформить заказ заново.
Если ваша ситуация не подходит под описанные случаи, следует обратиться в службу поддержки для установления причин и устранения ошибки.
Oleksii Momot
Комментарии