О том, как привязать карточку в личном кабинете NIC.UA мы писали в предыдущей инструкции.
Сегодня рассмотрим случай, когда в процессе привязывания карточки после внесения номера, срока действия и CVV кода мерчант пытается выполнить преавторизацию в размере 0.00 или 1.00 грн, после чего получает стандартную ошибку из которой не возможно сделать выводы о причинах. В чем может быть сложность?
Исходя из опыта проверки ошибок привязки карточки, все их можно разделить на две категории:
- Отказ со стороны банка-эмитента.
- Отказ со стороны процессингового центра.
Когда банк, выпустивший карточку, отказывает, это может происходить в таких ситуациях: не прохождения 3DSecure аутентификации, при ограничениях для оплаты карточкой в Интернет, при внесении данных перевыпущенной карточки или карты с недостаточным балансом, а также по другим причинам.
Практически единственным случаем, когда процессинговый центр блокирует попытку преавторизации — это когда срабатывает система antifraud. Например, пользователь пытается привязать карточку многократно, каждый раз при этом получая ошибку. Процессинговый центр это воспринимает, как подозрительную опасную активность, и срабатывает защита от мошенничества, блокирующая такого пользователя на сутки.
Отсюда делаем вывод: если вы, спустя две попытки привязки карточки, получили ошибку, лучше сделать паузу, связаться с банком-эмитентом, узнать у них о причинах возникновения подобной ошибки. Устранить с банком эту ошибку, а уже затем пытаться привязать карточку снова.
Oleksii Momot
Комментарии