Двухфакторная аутентификация (2FA) помогает защищать ваш личный кабинет на NIC.UA. Даже если ваш основной пароль украли, получить доступ к кабинету невозможно без одноразового кода.
При всей простоте активации этой функции есть две распространенные причины почему активация может не удасться:
- У вас не подтверждена контактная почта аккаунта.
- СМС для подключения отправляется на тот номер, который у вас уже не работает.
Если не подтверждена почта
Контактная почта аккаунта – это ваш логин. Письмо со ссылкой для подтверждения отправляется вам при регистрации на сайте или при оформлении любого бесплатного заказа (NS-серверы, домен PP.UA ).
Проверьте вашу почту, в том числе папку СПАМ на наличие письма со ссылкой. После перехода по этой ссылке вам будет доступна активация 2FA.
Если письмо найти не удалось, сообщите об этом на support@nic.ua или оформив запрос на нашем сайте в разделе "Связаться с нами". Мы отправим вам повторно письмо со ссылкой.
Если вы обнаружили, что у вас в аккаунте указана неактуальная почта, то обновить email можно также по запросу в поддержку.
В аккаунте указан неактуальный номер
Получить смс для активации двухфакторной аутентификации возможно только на контактный номер владельца аккаунта независимо от того какие еще номера сохранены в разделе "Контакты".
Если для получения смс у вас отображается уже неактуальный номер, то изменить его возможно по запросу в поддержку.
Valeriya Podolskaya
Комментарии