Начать беседу

Не могу подключить двухфакторную аутентификацию (2FA). Причины и решения

Двухфакторная аутентификация (2FA) помогает защищать ваш личный кабинет на NIC.UA. Даже если ваш основной пароль украли, получить доступ к кабинету невозможно без одноразового кода.

При всей простоте активации этой функции есть две распространенные причины почему активация может не удасться:

  1. У вас не подтверждена контактная почта аккаунта.
  2. СМС для подключения отправляется на тот номер, который у вас уже не работает.

Если не подтверждена почта

Контактная почта аккаунта – это ваш логин. Письмо со ссылкой для подтверждения отправляется вам при регистрации на сайте или при оформлении любого бесплатного заказа (NS-серверы, домен PP.UA ). 

Проверьте вашу почту, в том числе папку СПАМ на наличие письма со ссылкой. После перехода по этой ссылке вам будет доступна активация 2FA.

Если письмо найти не удалось, сообщите об этом на support@nic.ua или оформив запрос на нашем сайте в разделе "Связаться с нами". Мы отправим вам повторно письмо со ссылкой.

Если вы обнаружили, что у вас в аккаунте указана неактуальная почта, то обновить email можно также по запросу в поддержку.

В аккаунте указан неактуальный номер

Получить смс для активации двухфакторной аутентификации возможно только на контактный номер владельца аккаунта независимо от того какие еще номера сохранены в разделе "Контакты".

Если для получения смс у вас отображается уже неактуальный номер, то изменить его возможно по запросу в поддержку.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Valeriya Podolskaya

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии