Отключение двухфакторной аутентификации (2FA) может происходить по разным причинам: устройство, на котором был установлен Authenticator генерирующий пароли, более не используется, вы хотите установить Authenticator на другое устройство или данная функция вам неудобна.
Если доступ к Authenticator с паролями для аккаунта есть
В таком случае вам достаточно войти в аккаунт и открыть настройки. В поле "Безопасность" вы увидите раздел "Двухфакторная аутентификация" и кнопку "Отключить".
Для подтверждение отключения нужно только ввести временный код из приложения Authenticator.
После этого вы сможете входить в ваш аккаунт используя только ваш постоянный пароль.
Если доступа в Authenticator с паролями для аккаунта нет
В случае, если у вас нет доступа к Authenticator и вы не можете войти в аккаунт, отключение двухфакторной аутентификации тоже возможно.
Для этого на этапе входа в аккаунт, после ввода постоянного пароля, вам нужно нажать "Отключить двухфакторную аутентификацию".
Вы увидите сообщение о том, что вам на почту отправлено письмо для отключения двухфакторной аутентификации и будет указана ваша почта аккаунта.
Само письмо будет содержать код и прямую ссылку для подтверждения отключения.
Если у вас уже нет доступа к вашей почте и получить письмо вы не сможете, то вам нужно отправить запрос на смену почты, как показано в этой статье.
Затем повторите процесс отключения 2FA уже с актуальным email.
Valeriya Podolskaya
Комментарии