Несмотря на то, что функции смены email в личном кабинете нет, изменить контактную почту (логин) аккаунта можно.
Для этого нужно написать запрос на support@nic.ua или создать заявку на нашем сайте, нажав "Свяжитесь с нами" → "Написать в службу поддержки".
В запросе укажите что нужно изменить почту в аккаунте, также укажите с какого на какой адрес меняете.
Изменения нужно будет подтвердить одним из трёх способов:
- По контактному номеру телефона.
- Ответив на письмо с текущей почты.
- Прикрепив к запросу заполненное заявление (во вложении), подписанное электронной подписью.
В запросе также укажите какой из способов подтверждения хотите использовать.
- Для подтверждения по контактному номеру вам будет достаточно ответить на наш звонок и подтвердить, что вы согласны со сменой контактной почты.
- Для подтверждения по почте на текущий контактный email будет отправлен запрос, на который нужно ответить, сообщив ваше решение и сохранив историю переписки.
Valeriya Podolskaya
Комментарии