Контактный номер аккаунта – этот тот номер телефона, который вы указывали в данных владельца аккаунта, когда заполняли такую анкету с вашим первым заказом.
Данные владельца аккаунта – этот тот контакт, который по умолчанию устанавливается в ваших заказах, если вы не выбрали другие данные вручную. Контактный номер используется для активации двухфакторной аутентификации.
Несмотря на то, что функции смены телефона в личном кабинете нет, изменить контактный номер аккаунта можно.
Для этого нужно написать запрос на support@nic.ua или создать заявку на нашем сайте, нажав "Свяжитесь с нами" → "Написать в службу поддержки".
В запросе укажите что нужно изменить номер в аккаунте, укажите логин аккаунта, а также укажите с какого на какой номер меняете.
Изменения нужно будет подтвердить одним из способов:
- Ответив с обоих номеров на наш звонок (со старого и нового номера).
- Прикрепив к запросу заполненное заявление (во вложении), подписанное электронной подписью.
В запросе также укажите какой из способов подтверждения вам подходит.
- Для подтверждения по телефону вам будет достаточно ответить на наш звонок с обоих номеров и подтвердить, что вы согласны со сменой контактного номера.
Valeriya Podolskaya
Комментарии