Контактный номер аккаунта – этот тот номер телефона, который вы указывали в данных владельца аккаунта, когда заполняли такую анкету с вашим первым заказом.
Данные владельца аккаунта – этот тот контакт, который по умолчанию устанавливается в ваших заказах, если вы не выбрали другие данные вручную. Контактный номер используется для активации двухфакторной аутентификации.
Несмотря на то, что функции смены телефона в личном кабинете нет, изменить контактный номер аккаунта можно.
Если текущий номер телефона активен, напишите с контактной почты аккаунта на почтовый ящик support@nic.ua. В письме сообщите о своем намерении, текущий и новый номера телефона. Также уточните, что готовы подтвердить изменения в телефонном режиме (будет выполнен звонок на оба номера).
Если текущий номер телефона неактивен, следует подготовить письменный запрос:
- Скачайте и заполните заявление согласно подготовленного шаблона (шаблоны для юридических и физических лиц находятся в прикрепленных файлах).
- Передайте заявление в соответствии с инструкцией "Как подготовить письменный запрос в NIC.UA".
Valeriya Podolskaya
Комментарии