Начать беседу

Как изменить контактный номер аккаунта

Контактный номер аккаунта – этот тот номер телефона, который вы указывали в данных владельца аккаунта, когда заполняли такую анкету с вашим первым заказом.

Данные владельца аккаунта – этот тот контакт, который по умолчанию устанавливается в ваших заказах, если вы не выбрали другие данные вручную. Контактный номер используется для активации двухфакторной аутентификации.

Несмотря на то, что функции смены телефона в личном кабинете нет, изменить контактный номер аккаунта можно.

Для этого нужно написать запрос на support@nic.ua или создать заявку на нашем сайте, нажав "Свяжитесь с нами" → "Написать в службу поддержки". 

В запросе укажите что нужно изменить номер в аккаунте, укажите логин аккаунта, а также укажите с какого на какой номер меняете.

Изменения нужно будет подтвердить одним из способов:

  1. Ответив с обоих номеров на наш звонок (со старого и нового номера).
  2. Прикрепив к запросу заполненное заявление (во вложении), подписанное электронной подписью.    

В запросе также укажите какой из способов подтверждения вам подходит.

  • Для подтверждения по телефону вам будет достаточно ответить на наш звонок с обоих номеров и подтвердить, что вы согласны со сменой контактного номера.

Зміна_контактного_номеру_акаунта_-_ФО.docx

  1. 13 База знаний
  2. Просмотр
  3. Скачать

Зміна_контактного_номеру_акаунта_-_ЮО.docx

  1. 13 База знаний
  2. Просмотр
  3. Скачать

Change_account_phone_number_legal_entity_EN.docx

  1. 8 База знаний
  2. Просмотр
  3. Скачать

Change_account_phone_number_individual_EN.docx

  1. 8 База знаний
  2. Просмотр
  3. Скачать
Скачать все
Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Valeriya Podolskaya

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии