Несмотря на то, что функции смены email в личном кабинете нет, изменить контактную почту (логин) аккаунта можно.
Для этого нужно написать запрос на почтовый ящик support@nic.ua или создать заявку на нашем сайте, нажав кнопку "Свяжитесь с нами" → "Написать в службу поддержки". В запросе укажите что нужно изменить почту в аккаунте, также укажите с какого и на какой адрес меняете.
Изменения нужно будет подтвердить одним из двух способов (укажите в запросе какой из них вам подходит):
- по контактному номеру телефона (оператор позвонит на контактный номер);
- ответив на специальное письмо с текущей почты.
Если оба варианта не походят, такие изменения могут быть выполнены по заявлению.
- Скачайте и заполните заявление согласно подготовленного шаблона (шаблоны для юридических и физических лиц находятся в прикрепленных файлах).
- Передайте заявление в соответствии с инструкцией "Как подготовить письменный запрос в NIC.UA".
Valeriya Podolskaya
Комментарии