Начать беседу

PP.UA домен резко перестал работать

Иногда бывают ситуации, когда PP.UA домен перестаёт работать без каких-либо видимых на то причин. Это может произойти сразу после регистрации и активации, смене каких-либо настроек или просто через полгода работы домена.

Как понять что произошло?

Перейдите на dig.ua и введите имя вашего домена в строку поиска.

Если вы увидите статусы:

Status:serverHold
Status:serverDeleteProhibited
Status:serverRenewProhibited
Status:serverTransferProhibited
Status:serverUpdateProhibited

Значит ваш домен был заблокирован администратором доменной зоны
  из-за нарушений правил доменной зоны.

Чаще всего причиной блокировки становятся неполные или некорректные whois-данные домена. Например, когда в поле "Адрес" написано "Неважно" или только название улицы. Также причиной блокировки могут стать очевидно неправдивые ФИО, например, Капитн Марвел или Иванов Иван Иванович.

Для реестра этой доменной зоны важно, чтобы данные были полными и правдивыми. 

То есть, нужно указать рельные полные ФИО, как в паспорте и полный достоверный адрес: название города, индекс, название улицы, номер дома и номер офиса или квартиры.

Такие строгие требования к заполняемым данным в первую очередь направлены на предотвращение регистрации домена для создания мошеннических ресурсов.
  Также домен может быть заблокирован за фишинговую деятельность или в случае жалоб на домен.
  Полный перечень требований можно найти в правилах доменной зоны, пункт 5.1.

Возможно ли домен разблокировать?

Если домен был заблокирован из-за некорректных данных, то его обычно можно разблокировать.
  Для этого вам нужно обратиться в нашу поддержку, написав на support@nic.ua или через форму на сайте.

Если вы указали неполный адрес в данных домена и остальные данные полные и корректные, в запросе укажите имя домена и предоставьте заявление на актуализацию данных в домене.

Передать заявление вы можете, подписав его электронной цифровой подписью через сервис Paperless или Вчасно.
  Подпись можно сформировать в личном кабинете Приват 24 для физических лиц,раздел "Все услуги" -> "Бизнес".

Если же у вас есть неточности в поле ФИО, то сообщите об этом на на support@nic.ua или через форму на сайте. Мы поможем исправить эти данные.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Valeriya Podolskaya

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии