В некоторых случаях реестр доменной зоны может заблокировать ваш домен, установив статус "serverHold". Наличие такого статуса не видно в личном кабинете, но можно проверить через протокол WHOIS, например на сайте dig.ua.
Причины такого статуса могут быть такими:
- Не подтверждена контактная почта регистранта домена (для международных доменов);
- Контактные данные регистранта неполные или явно некорректные (скажем, вместо ФИО в домене был прописан "Большой Лапович Кошачий");
- Реестр доменной зоны получил жалобу на ваш домен и счел её обоснованной (обычно из-за отправки спам-писем либо использование домена для совершения других незаконных действий).
В зависимости от доменной зоны, причин может быть и больше, но эти – основные. Если вы увидели такой статус в своём домене, то вам стоит написать нам. Мы сможем уточнить напрямую в чём причина блокировки, как её снять и возможно ли это вовсе.
Так же можете проверить почту регистранта домена: в большинстве случаев реестр уведомляет о блокировке.
Valeriya Podolskaya
Комментарии