Начать беседу

Проверка данных регистранта (FOA) при смене данных в международных доменах

Согласно нововведений ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) начиная с 1 декабря 2016 года в международных доменах отправляется запрос FOA (Form of Authorization) при смене следующих полей в данных владельца домена (Registrant): 

  • ФИО;
  • Название организации;
  • email.

Для подтверждения на контактный email регистранта придёт уведомление (тема письма выглядит так: "Change of Registrant request for YOURDOMAIN.com – New Registrant. Action Required.") о необходимости подтвердить или отклонить изменения. Это письмо будет содержать ссылку, по которой нужно перейти в течение 60 дней. В письме указываются старые данные и новые, на которые запрошено изменение.

В случае когда в домене устанавливается новый владелец или новый email – письмо со ссылкой прийдет на новый адрес.

Если email не меняется, а меняются другие данные (имя, название компании), то письмо прийдет на текущий email.

Только после того, как подтверждение будет выполнено — изменения отобразятся в данных регистранта в WHOIS. 

Некоторые важные моменты:

  • Письмо на контактный email отправляется сразу при внесении изменений.
  • Предоставляется 60 дней на подтверждение или отмену запроса на внесение изменений. При этом в письме указывается дата, до которой данный запрос активен.
  • Пока домен ожидает подтверждения изменений, другие операции (например смена NS) будут не доступны.
  • Если по истечению установленного срока не поступает подтверждение, то заявка автоматически отклоняется, и в контакте остаются прежние данные.
  • Письмо для подтверждения отправляется с адреса нашего партнера регистратора (от “do_not_reply”). Это обязательное уведомление, от которого нельзя отписаться.
  • После успешного изменения регистранта (или успешного внесения изменений в одном из полей регистранта: name / organization / email) в домене по умолчанию устанавливается 60-ти дневная блокировка трансфера (status: TransferProhibited).
  • Раз в год на email регистранта отправляется дополнительное уведомительное электронное письмо. Его цель — проверить, доставляются ли письма на этот электронный ящик и проинформировать о необходимости поддержания корректности контактных данных.

Цель таких нововведений от ICANN, прежде всего, поддержание контактной информации доменов актуальной и точной. Главное — указывайте в контактах домена адрес электронной почты, который активен и у вас есть к нему доступ.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Valeriya Podolskaya

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии