Начать беседу

Возможно ли изменить владельца аккаунта?

В NIC.UA есть два разных понятия – владелец аккаунта и владелец домена.

Это могут быть разные люди. 

Данные владельца аккаунта заполняются только один раз – при оформлении самого первого заказа в NIC.UA.

Эта анкета становится контактом по умолчанию и при оформлении любого заказа эти данные автоматически предлагаются как данные плательщика или владельца домена.

Также номер телефона из этой анкеты используется когда вы включаете двухфакторную аутентификацию.

Увидеть кто является владельцем аккаунта можно просто авторизовавшись в аккаунте.

Изменить ФИО или название компании владельца аккаунта можно только в таких случаях:

  • ваши ФИО изменились (для физических лиц);
  • изменилось название компании (для юридических лиц);
  • вы указали владельцем выдуманного перонажа или несуществующую компанию.

В первых двух случаях вам достаточно сообщить на support@nic.ua о том, что изменились ваши ФИО или название компании, указать email аккаунта, указать с каких на какие данные изменились и приложить подтверждающий документ.

Для физического лица это цветные качественные скан-копии документа подтверждающий смену ФИО и нового ID.

Для юридического лица — это цветная качественная скан-копия протокола, где принято решение о переименовании, где видно как компания называлась до этого.

Скан-копию нужно будет подписать электронно-цифровой подписью компании и передать на support@nic.ua через сервисы  Paperless, Вчасно или ДІЯ.

Если вы указали выдуманного персонажа или несуществующую компанию, то исправить эти данные на настоящие можно при помощи заявления на исправление ошибочных данных.

В случае, если в данных аккаунта указаны реальные ФИО или компания, и вы просто хотите передать аккаунт другому лицу, то в таком случае смена владельца аккаунта невозможна. Вы можете только передать заказы в аккаунт другого человека.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Valeriya Podolskaya

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии