Термин "логин" или "логин аккаунта" можно встретить в нескольких случаях:
- в шаблонах заявлений, обычно его нужно указать в шапке;
- в переписке с поддержкой, когда вам нужно перенести заказ из одного аккаунта в другой и вас просят назвать логин старого и нового аккаунта;
- в случае удаления аккаунта.
Логин аккаунта в NIC.UA – это просто email, который вы использовали при регистрации аккаунта и используете при входе в аккаунт. На этот же email вам приходят все оповещения от NIC.UA.
Если у вас несколько адресов и вы не уверены какой именно указан в вашем аккаунте, вы можете найти эту информацию непосредственно в аккаунте.
Такой способ актуален, если у вас данные автоматически заполняется браузером и вы можете войти в аккаунт, но не уверены в адресе.
Если же у вас нет доступа в аккаунт, но нужно уточнить логин, то вам достаточно написать нам на support@nic.ua или через форму на сайте и указать имя домена из аккаунта. Мы сможем подсказать часть вашего логина.
Valeriya Podolskaya
Комментарии