Начать беседу

Почему email (телефон) не поменялись в личном кабинете (в домене) после добавления нового контакта в NIC.UA аккаунте?

В аккаунте NIC.UA существует пункт меню "Контакты", в котором находятся все анкеты, каждая из которых содержит в себе набор данных (имя, адрес, телефон email  и т.д.). 

Когда вы оформляете новый заказ, например, регистрацию домена , вместо того, чтобы каждый раз указывать данные о владельце в полях регистранта, технического или биллинг контакта заново, вы можете выбрать анкету из уже существующих контактов (если данные из неё вам подходят). Это значительно ускоряет процесс оформления заказов.

Одна из анкет, которые находятся у вас в NIC.UA аккаунте, является основной, в ней содержатся данные владельца учетной записи NIC.UA, а также она предлагается, как анкета по умолчанию при оформлении новых заказов.

С того момента, как после регистрации владелец NIC.UA аккаунта выбран или домен зарегистрирован с определеным набором данных, поменять их возможно только с помощью службы поддержки.  Поэтому, когда вы добавляете новую анкету в меню "Контакты" — это никак не влияет на смену данных у вас в учетной записи NIC.UA либо в уже зарегистрированных доменах.

Обратитесь к нам, опишите подробно: где и что хотите изменить. Мы подскажем, каким образом это возможно сделать.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Oleksii Momot

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии