Для того, чтобы управлять DNS записями домена, в личном кабинете должен быть заказ серверов имен.
1. Если мы открываем пункт меню "Серверы имен NS" и не видим там активных заказов с нужным нам доменом:
2. То нажимаем на кнопку "Заказать", после чего в строке пишем имя нужного домена и нажимаем "Продолжить" для оформления нужной услуги. Но что же делать, если при попытке оформления заказа "серверов имен NIC.UA" получаем ошибку "серверы имен уже существуют", хотя мы видили ранее, что у нас в акаунте такого заказа нет?
3. Открываем пункт меню "Домены" и убеждаемся, что заказ домена активен у нас в аккаунте и использует услугу "Серверы имен NIC.UA". Также там может быть просто прописан список:
- ns10.uadns.com
- ns11.uadns.com
- ns12.uadns.com
Наверное этот домен вам передавали с другого NIC.UA аккаунта или вы зарегистрировали домен, который ранее был удален и освобожден для регистрации. Именно поэтому отображается ошибка при попытке оформления новых серверов имен, так как заказ NS находится в другом аккаунте.
Всё что нужно сделать в такой ситуации — это обратиться в поддержку NIC.UA. Сообщите имя домена, а также что в ваш аккаунт нужно перенести заказ NS.
Услуга серверов имен в считанные минуты будет передана в ваш аккаунт.
Oleksii Momot
Комментарии