Начать беседу

Заказ на хостинг уже закрыт. Можно ли его восстановить?

Любой заказ в NIC.UA можно продлить в течение 28 суток после окончания срока действия.
Если с момента окончания заказа прошло больше 28 суток, то заказ закрывается.
Даже если заказ уже закрылся, чаще всего файлы вашего сайта можно восстановить.

Существует два варианта действий:

  1. Восстановление заказа для дальнейшего продления
  2. Оформление нового заказа и восстановление в него файлов из резервной копии.

Восстановление заказа для дальнейшего продления

Попробуйте создать новый заказ на хостинг для этого же домена. Если вы получите сообщение о том, что хостинг для такого домена уже существует, то ваш хостинг аккаунт еще не удален с сервера хостинга. 

В таком случае мы можем просто восстановить его для дальшейшего продления.

Для этого напишите нам на support@nic.ua или через форму на сайте. В запросе нужно указать для какого домена нужно восстановить хостинг.

Оформление нового заказа и восстановление в него файлов из резервной копии

Если же заказ добавится в корзину успешно, то ваш хостинг аккаунт уже удален с сервера хостинга. В таком случае можно проверить наличие резервной копии вашего хостинга.

Для этого напишите нам на support@nic.ua или через форму на сайте, укажите имя основного домена хостинга или номер заказа на хостинг из раздела "Архив хостинга".

Резервные копии обычно хранятся несколько месяцев. Если резервная копия вашего аккаунта еще хранится, то мы сможем восстановить все данные в новом заказе на хостинг.

Потом вам нужно будет перенаправить ваш домен на новый хостинг.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Valeriya Podolskaya

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии