При наличии ошибок во время входа в панель хостинга, на сайт, в phpMyAdmin или Webmail сначала проверьте не используете ли proxy или firewall (эти программы могут блокировать доступ).
Если данные шаги не помогли в устранении ошибки, сразу обратитесь в онлайн-чат поддержки и сообщите такие данные:
- номер заказа на хостинг или основной домен хостинга;
- IP-адрес, с которого подключаетесь к серверу (его можете узнать здесь — https://dig.ua/search/myip.html);
- ПИН-код для поддержки из раздела "Сводная информация".
Такая ошибка могла произойти по нескольким причинам. Самые распространенные причины:
- превышение лимита подключений к серверу по протоколам HTTP/HTTPS,
- авторизация в панели, на почтовом сервере и т.д. с неправильным паролем.
Если предварительно выполняли какие-то работы на сайте или были неуспешные попытки авторизоваться, пожалуйста, также уточните об этом при обращении в поддержку.
Oleksii Momot
Комментарии