Начать беседу

Что делать, если нет доступа к панели хостинга, PhpMyAdmin, Webmail?

При наличии ошибок во время входа в панель хостинга, на сайт, в phpMyAdmin или Webmail сначала проверьте не используете ли proxy или firewall (эти программы могут блокировать доступ).

Если данные шаги не помогли в устранении ошибки, сразу обратитесь в онлайн-чат поддержки и сообщите такие данные:

  • номер заказа на хостинг или основной домен хостинга;
  • IP-адрес, с которого подключаетесь к серверу (его можете узнать здесь — https://dig.ua/search/myip.html);
  • ПИН-код для поддержки из раздела "Сводная информация".

Такая ошибка могла произойти по нескольким причинам. Самые распространенные причины:

  • превышение лимита подключений к серверу по протоколам HTTP/HTTPS,
  • авторизация в панели, на почтовом сервере и т.д. с неправильным паролем.

Если предварительно выполняли какие-то работы на сайте или были неуспешные попытки авторизоваться, пожалуйста, также уточните об этом при обращении в поддержку.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Oleksii Momot

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии