Начать беседу

Раздел "MX Записи" в DirectAdmin

При использовании удаленного почтового сервиса пользователи могут столкнуться с проблемой, когда не вся почта поступает на указанные в MX-записях серверы.

В данной ситуации важно проверить, какой сервер почты установлен по умолчанию в панели хостинга. Для этого следует перейти с главной страницы панели DirectAdmin в раздел "Управление E-mail" => "MX Записи".

В разделе "Опции" нас интересует настройка "Использовать этот сервер для обработки моей почты". Если у вас установлена галочка, значит почта поступает непосредственно на почтовый клиент хостинга, если она отправляется с другого домена, находящемся на этом же сервере.

Для поступления почты на сторонний почтовый сервер эту настройку следует отключить. Далее в этом же разделе нужно продублировать ваши MX-записи из NS-серверов.

После внесения настроек не забудьте сохранить выполненные действия. После нажатия кнопки должно отобразиться уведомление "MX Template Set".

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Vitalii Bondarenko

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии