При использовании удаленного почтового сервиса пользователи могут столкнуться с проблемой, когда не вся почта поступает на указанные в MX-записях серверы.
В данной ситуации важно проверить, какой сервер почты установлен по умолчанию в панели хостинга. Для этого следует перейти с главной страницы панели DirectAdmin в раздел "Управление E-mail" => "MX Записи".
В разделе "Опции" нас интересует настройка "Использовать этот сервер для обработки моей почты". Если у вас установлена галочка, значит почта поступает непосредственно на почтовый клиент хостинга, если она отправляется с другого домена, находящемся на этом же сервере.
Для поступления почты на сторонний почтовый сервер эту настройку следует отключить. Далее в этом же разделе нужно продублировать ваши MX-записи из NS-серверов.
После внесения настроек не забудьте сохранить выполненные действия. После нажатия кнопки должно отобразиться уведомление "MX Template Set".
Vitalii Bondarenko
Комментарии