Начать беседу

Запуск системы оценки ответов операторов службы поддержки.

Для улучшения сервиса службы технической поддержки и качества работы с клиентами, мы запустили систему оценки ответов операторов службы поддержки на запросы клиентов.

После закрытия вопроса, вы получите письмо, в котором будет просьба ответить по 5-ти бальной шкале на 2 простых вопроса:
1) Насколько вы довольны уровнем предоставляемого сервиса службы поддержки?
2) Насколько быстро было обработано ваше обращение?

Компания NIC.UA заботится о своих клиентах, поэтому нам важно получать обратную связь с целью передачи информации руководителю службы поддержки и в свою очередь улучшения качества сервиса.

Наш коллектив открыт к общению, обсуждению проблем и гарантирует ответ на любой запрос клиента!

С уважением, команда NIC.UA

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Dmitriy Hvetkevich

  2. Опубликовано

Комментарии