Начать беседу

Добавление DKIM и SPF-записей для почты созданной в DirectAdmin

При использовании доменной почты важно не только получать и отправлять письма, но и избегать того, чтобы они попадали в папку "Спам" у получателя. Для обеспечения этого необходимо правильно настроить два важных DNS-записи: DKIM и SPF.

Эти записи помогают подтвердить, что ваши письма действительно отправляются с вашего домена, и снижают вероятность их попадания в спам.

Что такое DKIM и SPF?

DKIM — это механизм, который позволяет подписывать письма цифровой подписью, чтобы получатель мог проверить подлинность письма и то, что его не подделали.

SPF — это запись, указывающая, с каких серверов разрешено отправлять почту от имени вашего домена.

Где получить значения DKIM и SPF?

Перейдите в панель хостинга DirectAdmin и выберите раздел "Инструменты": в нем выберите подраздел "Email Deliverability".

В этом разделе вы найдете значения DKIM и SPF записей для всех доменов, добавленных в панели хостинга

Как добавить записи?

Если домен использует сторонние NS-серверы — добавьте записи у своего DNS-провайдера. Если в домене установлены серверы имен NIC.UA, перейдите в личном кабинет в раздел "Серверы имен (NS)".

Найдите нужный домен и нажмите на кнопку в виде шестерёнки.
В свойствах заказа найдите заголовок "DNS-записи" и нажмите кнопку "Изменить".

В это разделе добавьте две новые TXT-записи:

  • с помощью кнопки "Copy name" в панели хостинга скопируйте значение и вставьте его в поле "Имя";
  • с помощью кнопки "Copy value" в панели хостинга скопируйте значение и вставьте его в поле "Текст";
  • значение для поля TTL оставьте без изменений.

Изменения вступят в силу в период времени от 4 до 24 часов. Это связано с кэшированием информации о доменах у Интернет-провайдеров: они сохраняют DNS-запросы пользователей на определённое время.

Выберите файлы или перетащите файлы
Была ли эта статья Вам полезна?
Да
Нет
  1. Kyrylo Nosenko

  2. Опубликовано
  3. Обновлено

Комментарии