База знаний: Домены
Как настроить почту ZohoMail для своего домена
Добавил Anna Nabiullina, Last modified by Dmitriy Hvetkevich on 26 September 2016 02:38 PM

Сразу при регистрации ZohoMail предлагает привязать собственный домен к почтовому аккаунту. Указать имя домена следует здесь (это ссылка на бесплатный тарифный план, но можно выбрать и платные). 

Чтобы подключить домен, на странице «Мои домены» выполните такие шаги:

  1. Подтвердите, что вы владелец домена. Для этого измените DNS-записи (смотрите инструкцию ниже).
  2. Настройте MX-запись.

Подтверждение владения доменом по CNAME-записи

  1. Войдите в свой кабинет на NIC.UA.
  2. Выберите раздел Серверы имен (NS) (или бесплатно закажите серверы имен и установите их для домена).
  3. Выберите нужный домен из списка и в его свойствах измените DNS-записи.
  4. Заполните поля:
  • В поле Имя скопируйте имя поддомена, которое было сгенерировано на странице проверки домена:
  • Тип: CNAME
  • Значение: zmverify.zoho.com. (точка в конце обязательна).

Нажмите кнопку «Сохранить». Через некоторое время вы сможете подтвердить владение доменом. 

* Примечание. Подтверждение домена может занять от 1 до 72 часов.

Настройка MX-записей

После верификации домена можно перейти к настройке MX-записи. Добавьте МХ- запись, заполнив поля следующим образом:

4

Нажмите «Сохранить».
* Примечание: MX-записи, которые уже были прописаны у вас в домене для имени “@”, нужно удалить. Так почта не потеряется и будет приходить только на серверы ZohoMail.



Присоединенные файлы: 
 
 21.png (24.24 KB)
 41.png (24.65 KB)
(3 votes)
Статья была полезной
Статья не была полезной

Help Desk Software by Kayako